1. Какая была проблема? Необходимо было внедрить управленческий учет и наладить управление расходами через планирование. Искали решение программное, но гораздо более важным оказалось грамотно выстроить цепочку процессов.
2. Какое получилось решение? Вместе с Еленой и коллегами из БФК отстроили процесс планирования расходов, утвердждения платежей, учета операций и контроля движения денежных средств. На данный момент опыт нашего сотрудничества по текущей компании составляет 3 месяца, однако все основные проблемы удалось оперативно разрешить.
3. Что понравилось, а что нет? Нравится готовность коллектива БФК следовать за потребностями бизнеса клиента, вселяет уверенность глубокое сотрудничество с руководителем. Минусы на данный момент касаются общей отладки взаимодействия по неформатным задачам, для решения которых требуется время и дополнительные консультации.
4. Кому рекомендуете? Рекомендую всем, кто начинает свое дело, мигрирует с онлайн-бухгалтерии, а также нуждается в большей поддержке со стороны бухгалтера, чем закрытие отчетности перед налоговой.
1. Какая была проблема? Наша проблема в 2016 была тривиальна – бухгалтерское обслуживание новой компании – веб-студии. Кроме этого, было полное непонимание, как работают налоги, отчёты, проверки и всё остальное. БФК решил все вопросы в полном объёме, мы очень довольны.
2. Какое получилось решение? Вместе с Еленой и коллегами из БФК отстроили процесс планирования расходов, утвердждения платежей, учета операций и контроля движения денежных средств. На данный момент опыт нашего сотрудничества по текущей компании составляет 3 месяца, однако все основные проблемы удалось оперативно разрешить.
3. Что понравилось, а что нет? На протяжении трёх с половиной лет мы решаем все вопросы в онлайне, что невероятно удобно и с этим никогда не было проблем: будь то запросы от налоговой, отчётность, международные контракты и прочее.
4. Кому рекомендуете? Абсолютно рекомендуем БФК всем малым и средним бизнесам. Такая модель бухгалтерского обслуживания прекрасно имеет смысл и снимет вашу боль.
1. Какая была проблема? Задача была сделать так, чтобы у меня вообще не болела голова про бухгалтерию, документооборот и ведение управленческого учёта по моему формату.
2. Какое получилось решение? Команда БФКонс с этим справляется, работаем больше 10 лет, вместе выросли до 100+ млн оборота и 70 сотрудников.
3. Что понравилось, а что нет? Нравится что 95% вопросов от налоговой решается без меня. За 10 лет всего три раза ездил в налоговую ответить на вопросы по контрагентам, а к нам и к отчётности никогда вопросов не было. Нравится, что могу доверять на 100%.
Не нравится что бывают ошибки в нюансах заполнения управленческой отчётности.
4. Кому рекомендуете? Рекомендую всем микро и малым компаниям, которые сталкивались с последствиями неправильного ведения бухгалтерии и налоговой отчётности и больше с этим сталкиваться не хотят.
Комплект отчётности Сдача просроченной отчётности Таблица тарифов на подготовку и сдачу отчётности Заказать отчет Этапы получения комплекта отчётности Связаться с нами Срок сдачи ближайшей Отчётности
Комплект отчётности
Сдача просроченной отчётности
Комплект отчётности 2 Сдача просроченной отчётности 2 Таблица тарифов на подготовку и сдачу отчётности 2 Заказать отчет 2 Этапы получения комплекта отчётности 2 Связаться с нами 2 Срок сдачи ближайшей Отчётности 2