Ведение или восстановление
бухучёта и отчётности
Мы ведём стандартный бухгалтерский и налоговый учёт документов, сформированных вами или полученных вами от поставщиков. Учёт ведётся в программе 1С, также, возможно ведение учёта в предлагаемых стандартных облачных сервисах, если выбранный вами сервис справится с задачами вашего бизнеса
Проблема и решение
Вы приступили к хозяйственной деятельности — необходимо ведение бухгалтерского и налогового учёта в соответствии с нормативными документами, представление в контролирующие органы (ИФНС, ФСС, ПФР, Госкомстат) бухгалтерской, налоговой и статистической отчётности.

Проблема при непредоставлении в срок: начисление штрафов, блокирование расчетных счетов. Решение проблемы — ведение или восстановление учёта, подготовка и оформление бухгалтерской, налоговой и статистической отчётности.

Сроки сдачи ближайшей отчётности
Бухгалтерское обслуживание
на абонентской основе
Данная услуга предполагает отслеживание всех Ваших задач, связанных с платежами по заработной плате и страховым взносам, своевременную подготовку и сдачу отчетности, подготовку платежных поручений на налоги, взаимодействие с налоговыми органами и представление в них Ваших интересов.

Мы заранее готовим платежные поручения и сообщаем Вам суммы платежей, электронно получаем письма из налоговых органов и готовим ответы на них.

Мы ведем стандартный бухгалтерский и налоговый учет документов, сформированных Вами или полученных Вами от поставщиков. Учет ведется в программе 1С, также, возможно ведение учета в предлагаемых стандартных облачных сервисах (если выбранный Вами сервис справится с задачами Вашего бизнеса).

Дополнительно все кадровые и зарплатные документы будут вовремя сформированы в программе и переданы Вам на подпись — от Вас требуется только согласование системы оплаты труда и список сотрудников.

И, конечно, мы проанализируем Ваш бизнес и сообщим, если Вам имеет смысл поменять систему налогообложения, и возможны ли у Вас льготы по страховым взносам на заработную плату.

Тарифы
Минимум
Вы присылаете выгрузку выписки банка, первичные документы, данные для расчета заработной платы – мы вводим данные в программу, считаем налоги, сдаём отчётность, готовим платежные поручения на налоги
Стандарт
В пакет услуг входит всё, описанное выше для абонентского обслуживания
Стандарт Плюс
Дополнительно включает подготовку первичных документов и платёжных поручений
Максимум
В этом пакете услуг дополнительно мы сами собираем документы поставщиков и акты сверки, готовим договоры, акты, счета-фактуры и рассылаем документы на подпись вашим клиентам и отслеживаем возврат их обратно и многое другое.
А также может предоставляться на бухгалтерское обслуживание в целом или отдельные блоки:
  • кадровый учет;
  • заработная плата и кадры;
  • контроль бухгалтерского учета и формирование отчетности.
Пример расчёта стоимости абонентского обслуживания для ОСНО и УСН — в разделе Файлы для скачивания

Преимущества передачи ведения бухгалтерского учёта
в специализированную компанию
  • 1
    Экономия на организации отдела
    Вы не занимаетесь организацией труда бухгалтеров и распределением их обязанностей — учет и контроль уже организованы, Вы пользуетесь отработанным сервисом. И содержать отдел автоматизации, осуществляющий поддержку и настройку, обновление бухгалтерских программ, Вам тоже не требуется.
  • 2
    Экономия на штатных сотрудниках
    Вы не оплачиваете постоянное присутствие работника, налоги на заработную плату и соцпакет, не ищете ему замену на время болезни или отпуска — Вы оплачиваете только объем конкретно и вовремя оказанных услуг
  • 3
    Экономия на повышении квалификации сотрудников
    Вы не оплачиваете повышение квалификации работника, использование им правовой базы данных — каждый тип Ваших документов обрабатывают специалисты соответствующей квалификации.
Таблица тарифов на подготовку и сдачу отчётности
Период
ОСНО
УСН
Срочность
Ведение/восстановление учета, подготовка и оформление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, печать на бланках, запись на дискету

до 50 операций,
до 5 сотрудников
каждые следующие 50 операций
каждый следующий сотрудник







20 000 ₽ в месяц
3 000 ₽ в месяц
16 500 ₽ в месяц

800 ₽ в месяц







13 500 ₽ в месяц
2 500 ₽ в месяц
11 000 ₽ в месяц

700 ₽ в месяц
Выполнение работ в день обращения: +50% к стоимости

Выполнение работ в последний день срока сдачи отчетности: +70% к стоимости
Предоставление информации об адресах Вашей налоговой инспекции и фондов для самостоятельной сдачи подготовленной отчетности
Бесплатно
Бесплатно
Сдача через интернет (через систему СБиС++)
300 ₽ за отчёт
300 ₽ за отчёт
В день формирования отчётности
Сдача по почте ценным заказным письмом с описью вложения и простым уведомлением
700 ₽ за комплект
700 ₽ за комлект
В день подписания отчетности
Сдача курьером в каждое учреждение (ИФНС, ФСС, ПФР, Госкомстат)
1 500 ₽ за каждое учреждение
1 500 ₽ за каждое учреждение
На следующий день после подписания отчётности
Подключение через оператора Сбис++
500 ₽ однократно
500 ₽ однократно
Оформление ЭЦП для ПФР, ФСС, РОССТАТ, соглашения с ПФР
5 600 ₽ однократно
5 600 ₽ однократно
Быстрая сдача отчётности через интернет
Мы можем сдавать отчетность через интернет без оплаты Клиентом годового контракта с оператором, на основе нашего контракта с оператором и Вашей электронной подписи. Электронная подпись оформляется в течение одного рабочего дня.

Подробнее об электронной сдаче отчётности
Сдача просроченной отчётности
Просроченную отчетность необходимо сдать в кратчайшие сроки во избежание блокировки расчетных счетов и начисления серьезных штрафов.Электронная форма сдачи является предпочтительной, потому что так она сразу попадает в базу данных налоговой инспекции, и налоговая инспекция сразу электронно высылает протокол о приеме отчетности.
Бесплатно: сверка взаиморасчетов с налоговой
Дополнительно мы проведем сверку взаимных расчетов с Вашей налоговой инспекцией 1 раз в год и подпишем акт сверки (если у Вас есть предыдущий акт сверки не более годовой давности).
Бесплатно: сверка взаиморасчетов с налоговой
Дополнительно мы ведем подборку правильных нормативных актов для всех типов имеющихся у Вас хозяйственных операций.
Необходимые документы
  • реквизиты организации или учредительные документы
  • первичные документы (договора, акты, накладные, счета-фактуры, выписки из банков)
Порядок дейсвий
  1. заказать
  2. оплатить
  3. предоставить реквизиты и первичные документы
  4. получить комплект отчетности
  5. получить подтверждение сдачи
Форма заказа
Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Нажимая кнопку, вы даёте своё согласие на обработку
персональных данных