Обратный звонок
Заполните форму и мы вам обязательно перезвоним
Нажимая кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных
Ведение бухгалтерского
учёта и сдача отчётности
Время работы увеличено
пн-пт: 9:30-21:30, сб-вс: 10:00-19:00

Ведение бухгалтерского
учёта и сдача отчётности

Время работы увеличено
пн-пт: 9:30-21:30, сб-вс: 10:00-19:00
Ведение бухгалтерского
учёта и сдача отчётности
Время работы увеличено
пн-пт 9:30-21:30, сб-вс 10:00-19:00
Наши клиенты
Наш опыт и уровень профессионализма — это наши клиенты.
Мы очень ценим своих клиентов и гордимся ими
Наши клиенты о нас
Форма заказа
Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Нажимая кнопку, вы даёте своё согласие на обработку
персональных данных
1. Какая была проблема?
Необходимо было внедрить управленческий учет и наладить управление расходами через планирование. Искали решение программное, но гораздо более важным оказалось грамотно выстроить цепочку процессов.


2. Какое получилось решение?
Вместе с Еленой и коллегами из БФК отстроили процесс планирования расходов, утвердждения платежей, учета операций и контроля движения денежных средств. На данный момент опыт нашего сотрудничества по текущей компании составляет 3 месяца, однако все основные проблемы удалось оперативно разрешить.


3. Что понравилось, а что нет?
Нравится готовность коллектива БФК следовать за потребностями бизнеса клиента, вселяет уверенность глубокое сотрудничество с руководителем. Минусы на данный момент касаются общей отладки взаимодействия по неформатным задачам, для решения которых требуется время и дополнительные консультации.


4. Кому рекомендуете?
Рекомендую всем, кто начинает свое дело, мигрирует с онлайн-бухгалтерии, а также нуждается в большей поддержке со стороны бухгалтера, чем закрытие отчетности перед налоговой.
1. Какая была проблема?
Наша проблема в 2016 была тривиальна – бухгалтерское обслуживание новой компании – веб-студии. Кроме этого, было полное непонимание, как работают налоги, отчёты, проверки и всё остальное. БФК решил все вопросы в полном объёме, мы очень довольны.

2. Какое получилось решение?
Помимо безупречного бухгалтерского обслуживания, то есть решения рутинных (скучных) вопросов, мы получили неоценимую помощь по стратегическим финансовым вопросам. БФК всегда в курсе законов и новых поправок и не только подскажут, как экономить, но и какой в этом смысл и почему система работает именно так.

3. Что понравилось, а что нет?
На протяжении трёх с половиной лет мы решаем все вопросы в онлайне, что невероятно удобно и с этим никогда не было проблем: будь то запросы от налоговой, отчётность, международные контракты и прочее.

4. Кому рекомендуете?
Абсолютно рекомендуем БФК всем малым и средним бизнесам. Такая модель бухгалтерского обслуживания прекрасно имеет смысл и снимет вашу боль.
1. Какая была проблема?
Задача была сделать так, чтобы у меня вообще не болела голова про бухгалтерию, документооборот и ведение управленческого учёта по моему формату.


2. Какое получилось решение?
Команда БФКонс с этим справляется, работаем больше 10 лет, вместе выросли до 100+ млн оборота и 70 сотрудников.


3. Что понравилось, а что нет?
Нравится что 95% вопросов от налоговой решается без меня. За 10 лет всего три раза ездил в налоговую ответить на вопросы по контрагентам, а к нам и к отчётности никогда вопросов не было. Нравится, что могу доверять на 100%.

Не нравится что бывают ошибки в нюансах заполнения управленческой отчётности.


4. Кому рекомендуете?
Рекомендую всем микро и малым компаниям, которые сталкивались с последствиями неправильного ведения бухгалтерии и налоговой отчётности и больше с этим сталкиваться не хотят.
1. Какая была проблема?
Нужна была фирма, которая взяла бы на себя всю бухгалтерию.

2. Какое получилось решение?
Наша фирма уже давно работает с ООО "БизнесФинансКонсалтинг.

3. Что понравилось, а что нет?
В сравнении с сотрудниками другой консалтинговой фирмы, с которой работает наше второе юр.лицо, сотрудники БФКонс более компетентны, стараются предусмотреть все риски и перестраховаться, а также оказались более оперативными в разборе новых нормативных актов, связанных с помощи со стороны государства во время пандемии.

4. Кому рекомендуете?
Если к нам будут обращаться за советом, буду вас рекомендовать.
1. Какая была проблема?
Требовалось ведение бухгалтерского учета фирмы.

2. Какое получилось решение?
Работаем с ООО "БизнесФинансКонсалтинг" с 2009г. За это время организация показала себя надежным партнером.

3. Что понравилось, а что нет?
ООО "БизнесФинансКонсалтинг" обеспечивает полное бухгалтерское сопровождение: ведет учет, готовит весь комплект бухгалтерской отчетности, консультирует по возникающим у нас вопросам. Выражаем благодарность руководителю Устиновой Елене Николаевне.

4. Кому рекомендуете?
Можем рекомендовать юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям доверить ведение бухгалтерского учета ООО "БизнесФинансКонсалтинг".
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даёте своё согласие на работу с этими файлами
Close